ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Соблюдение регламента технического обслуживания автомобиля - залог долговечности узлов и агрегатов. Особенно это важно сейчас, когда цены на запчасти растут с каждым днем, а некоторые оригинальные детали достать все труднее. Для увеличения ресурса автомобилей рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание, иначе техника может отказать в самый не подходящий момент и срок службы значительно сократится.
У нас в России ТО грузового транспорта регламентируется стандартом ГОСТ 21624-81 «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий». В нём установлены сроки проведения ТО, прописан ряд требований к конструкциям транспорта и регламент проведения технического обслуживания.

В стандарте прописано несколько видов ТО:
ЕО – каждый день (раз в сутки);
ТО-1 – не менее 4000 км;
ТО-2 – не менее 16000 км.

Техническое обслуживание в период обкатки нового автомобиля устанавливает производитель. В среднем, необходимо отработать 1000 км, затем рекомендация производителя заменить моторное и трансмиссионное масло. Чем грозит ненадлежащее выполнение этих предписаний – ресурс двигателя и трансмиссии резко сократится, поэтому мы рекомендуем проводить тех. обслуживание для всех типов грузового автотранспорта через 1000–1500 км.
Особое место в обслуживании автомобиля занимает сезонное ТО, для подготовки транспорта к повышенным нагрузкам из-за изменения климатических условий. Наш регион, в плане климата, имеет длительный зимний период и славится очень низкими температурами, плюс к этому – бездорожье, качество топлива и другие негативные факторы. В таких условиях надо бережно относиться к технике.
Состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО:
— для исключения обрыва несущих элементов у грузового транспорта обязательно проводится проверка рамы и кузовных соединений;
— смазываются рессоры, производится шприцовка шкворней, карданных крестовин и прочих подвижных узлов, где имеются масленки (мы ведём карту смазки грузовика для вашего удобства, чтобы в процессе эксплуатации вовремя смазывать подвижные узлы);
— проверка тормозных колодок, рабочих цилиндров;
— для гидравлической системы проводится проверка уровня жидкости в бачке;
— для пневматической системы проводится проверка работоспособности тормозного крана, целостности ресиверов.

Подробнее рассмотрим состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО.
Ежедневное обслуживание (ЕО):
— грузовой автомобиль осматривается на целостность механизмов;
— наличие или отсутствие поломок, возможные посторонние шумы, стуки и прочие опасения автовладельца;
— особое внимание уделяется тормозной системе, работоспособность осветительных приборов;
— производится измерение давления в шинах;
— мойка и заправка при необходимости и отдельной договорённости.
Первое ТО (ТО-1) – здесь уже более серьёзная работа:
— наши специалисты проверяют уровень всех технических жидкостей (масло, охлаждающая жидкость и так далее);
— проводят регулировку рулевого управления, привода сцепления, свободного хода педали тормоза и прочее;
— смазывают узлы, агрегаты, механизмы по необходимости (исходя из данных смазочной карты).
Второе ТО (ТО-2):
— изначально происходит повторение всех шагов ТО-1, затем;
— производится замена моторного масла;
— из-за повышенных нагрузок здесь уже может понадобиться ремонт или замена требующих того узлов, которые до этого наши специалисты смазывали и регулировали;
— проводятся остальные работы по мере необходимости и требованию заказчика.
Сезонное ТО.
Осенью автомобиль подготавливают к работе в экстремально низких температурах:
— специалисты производят залив антифриза в систему охлаждения, незамерзающей жидкости в бачок омывателя, масло пониженной вязкости в двигатель;
— производится проверка и корректировка плотности электролита аккумуляторов;
— сливается конденсат из ресиверов пневмосистемы, производится замена осушителей.

Внимание! При наступлении отрицательных температур слив конденсата рекомендуем производить один раз в неделю. Также в зимнее время рекомендуем установить автономные отопители.

Весной проводятся необходимые работы в зависимости от использования транспортного средства зимой. Здесь уже индивидуальные работы, которые зависят от марки грузового автотранспорта, его возраста и эксплуатации.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

КОНТАКТЫ

+7 (923) 422-77-72
+7 (903) 955-77-72
[email protected]

Режим работы: 8:00-17:00
Для улучшения работы сайта мы используем cookie-данные, если вы согласны нажмите "ОК"
OK